Как мастеру маникюра избежать клиентского затишья – советы и рекомендации

официальный

онлайн магазин

Как мастеру маникюра избежать клиентского затишья

Как мастеру маникюра избежать клиентского затишья

Специалисты ногтевого сервиса по-разному реагируют на периоды спада. Одни терпеливо пережидают «мертвый сезон», другие умело превращают его в «горячий». Есть масса способов сохранить заработок и даже расширить клиентскую базу.

Для выработки грамотной маркетинговой стратегии прежде всего следует проанализировать пики спроса и падения. Правильный подход с расстановкой акцентов на актуальные процедуры поможет достичь цели.

Корректировка меню и прайс-листа

Залогом успеха станет обновление спектра услуг с выделением наиболее «хитовых» для определенного времени года. Холодный период благоприятен для приучения клиентов к профессиональному уходу за руками: парафинотерапии, оздоровлению ногтей, СПА-маникюру с насыщением кожи витаминами.

Летом изюминкой может стать яркий нейл-дизайн, соответствующий отпускному настроению. Оригинальные предложения и гибкая ценовая политика будут стимулировать клиентов обращаться вновь и вновь.

Фокусирование внимания на новинках

Корректировка меню и прайс-листа

Для удержания клиентов на конкурентном рынке следует постоянно совершенствовать мастерство. Время спада удобно для освоения инновационных процедур, их презентации и тестирования.

Важно заранее рассказать об особенностях предложений для формирования представления о процедурах. Задача – довести до понимания аудитории выгоду от обращения к конкретному специалисту, подчеркнуть преимущества перед другими мастерами. Желательно заинтересовать какой-либо коронной «фишкой»: например, выполнением классического маникюра за 10 минут или 7-дневной гарантией на свою работу.

Тест-драйв в виде нанесения нового продукта на 1-2 ногтя позволит клиенту оценить качество в сравнении с привычными материалами по прошествии нескольких дней.

Клиентская база

Лояльность потребителя зависит от выгоды, удобства и ощущения комфорта. Постоянство клиентов свидетельствует о квалификации мастера. Не менее важна и обратная связь, которую обеспечивает формирование базы стабильных посетителей с указанием нюансов для более легкого общения.

Каждому человеку приятно, когда специалист называет его по имени, интересуется самочувствием домашнего питомца, помнит о предпочтениях в дизайне, цветовой гамме и какой чай тот любит.

Акции и мастер-классы

Целевая аудитория с интересом воспринимает специальные мероприятия. В период «несезона» такие форматы обеспечивают заметные результаты. Бесплатные мастер-классы дают клиентам более широкое понятие о различных процедурах, стимулируют к приобретению услуг у организатора.

В ходе обучения можно рассказать в том числе и о пользе профессионального оборудования: например, супермощных маникюрных пылесосах MAX. Устройства от российской компании надежно защищают глаза и органы дыхания от вредного опила, образующегося в ходе выполнения nail-процедур.

Привлечению более широкой аудитории способствуют акции типа «приведи друга – получи бонус», «приходите всей семьей – получайте скидку» и т. п. Для создания уникальности выгодные предложения должны носить ограниченный характер.

После обновления прейскуранта, разработки графика акций и мастер-классов важно оповестить о новшествах постоянных клиентов и заинтересовать потенциальных. Существует ряд эффективных инструментов, не требующих финансовых затрат:

Пример акции

«Сарафанное радио»

Система советов и рекомендаций при неформальном общении по-прежнему лидирует среди рекламных каналов. Стоит попросить проверенных клиентов рассказать знакомым о преимуществах обслуживания у конкретного мастера и грядущих акциях. Для заинтересованности можно предложить за услугу особые условия.

Самореклама и сервис

Привлекательные ногти мастера с цепляющим дизайном служат хорошей визитной карточкой в поиске новых клиентов. Залог успеха зависит от качества услуг, внимания и умения вести легкую непринужденную беседу. Каждый посетитель хочет чувствовать себя особенным.

Соцсети, блоги и форумы

Практически все потенциальные клиенты пользуются интернет-площадками. Их внимание способен привлечь простой конкурс с розыгрышем бесплатной процедуры. Можно завести личный блог с советами по уходу за руками, тенденциями сезона или просто рассылать пользователям ненавязчивые сообщения. Привлекательные предложения следует размещать как на тематических форумах, так и в иных женских сообществах: любительниц животных, кулинарии, рукоделия и т. д.

Обмен клиентской базой

Продвижению способствует взаимовыгодное партнерство с представителями смежных профессий. Получение комплексных услуг от парикмахеров, визажистов, массажистов, специалистов по маникюру и педикюру экономит время клиентов.

Возвращение утраченных клиентов

Не спешите вычеркивать из базы людей, которые перестали посещать процедуры. Возможно, они имеют веские причины для этого. Необходимо найти повод для телефонного звонка. Общение в канун дня рождения или праздника – хороший повод проявить участие, напомнить о себе и сообщить о скидках.

Комплексное применение перечисленных способов компенсирует негативное влияние сезонных факторов. Продуманные действия во время кажущегося штиля сохранят стабильность клиентского потока и даже увеличат его.